Экспериментальная и инновационная деятельность

2012 - 2013 год- разработала блог ГМО учителей русского языка и литературы 
http://ruslit-gmo.blogspot.ru 2013 - 2014 год -Создание дидактических материалов с использованием интерактивной 
доски InterWrite»;Создание дидактических материалов с использованием интерактивной доски 
SmartBoard», разработала 
конспект урока по русскому языку для 6 класса «Историзмы и неологизмы» и презентацию 
к нему в интерактивной режиме ПО InterWriteWorkspace.
 Разработала конспект урока по журналистике для 4 класса по теме «Газетный жанр интервью» 
и презентацию к нему в программе SmartNotebook.
2013 - 2014 год Семинар «Урок в условиях введения ФГОС на ступени основной школы» 
Разработка конспекта урока по теме «Обособление приложений» 2013 - 2014 год Творческая группа «Создание электронного УМК и использование его 
при обучении школьников русскому языку» Разработка уроков на Портале Дистанционного 
обучения Омской области по темам: 1.«Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»; 2. Сложные предложения с разными видами связи.
2013    - 2014    год - Постоянно действующий семинар «Урок в условиях ФГОС на ступени основной школы»;
2014    - 2015    год - 1.Дистанционный интерактивный семинар «Урок в условиях ФГОС на ступени основной школы»; 2. Психолого-педагогическая лаборатория  «Особенности работы с детьми, имеющими проблемы в обучении, на уроке и во внеурочной деятельности».
В апреле 2015 года являлась экспертом-наблюдателем  регионального мониторинга качества образования.
14 апреля 2015 года являлась экспертом-наблюдателем национального мониторинга "Качество начального образования 4-х классов".
В апреле 2016 года являлась экспертом-наблюдателем  регионального мониторинга качества образования.

В 2016-2017 учебном году в ГМО учителей русского языка и литературы были утверждены и опубликованы:
Сборник "Особенности проектирования уроков по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС" 
Сборник "Опыт проектирования уроков и творческих заданий по русскому языку в логике ФГОС" 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий